Volkswagen Super Beetle — это не просто автомобиль, это символ эпохи. Производство этой модели стало значимым событием для компании Volkswagen, поскольку потребовало значительных инвестиций и усилий. Super Beetle стал одним из самых дорогих и масштабных проектов в истории бренда.
Изменения в конструкции подвески потребовали разработки нового шасси, а также полной переработки передней части автомобиля. Новые округлые крылья, увеличенный капот, переработанный передний обвес, новый отсек для запасного колеса и изменения в других частях кузова — всё это свидетельствовало о серьёзной работе инженеров и дизайнеров.
Внешний вид
«Большой» Beetle, окрашенный в белый цвет, с золотыми полосами на крыльях, выглядит элегантно и в то же время сохраняет узнаваемый облик классического «Жука». Чёрный брезентовый верх в отличном состоянии с стеклянным окном дополняет образ.
Типичная форма «Жука» с закруглённым капотом и покатым задним люком, который скрывает двигатель и оснащён вентиляционными люками, остаётся узнаваемой. Металлические детали, включая бамперы, ободки фар, колпачки габаритных огней и дверные ручки, находятся в хорошем состоянии.
Несмотря на общее хорошее состояние, на машине есть незначительные царапины, сколы краски и немного ржавчины в местах, где встречаются подножка и арка.
Интерьер
Внутри Volkswagen Super Beetle Convertible также сохранил черты классического «Жука». Белые виниловые дверные карты, чёрное виниловое оборудование на дверях, динамики и карман для карт — всё это создаёт атмосферу времени.
Белые виниловые ковшеобразные сиденья имеют следы патины в виде потёртостей и ухудшения состояния подушек, особенно на боковых опорах. Однако заднее сиденье с плетёным дизайном в хорошем состоянии и полностью цело.
Логотип Wolfsburg на руле, один приборный щиток с показателями скорости, топлива и одометра, радио Sony AM/FM/CD на средней панели, оформленной под дерево, создают уникальный образ.
Двигатель и подвеска
За задним люком находится чистый 1585-кубовый плоский четырёхцилиндровый двигатель, оснащённый однокамерным карбюратором и четырёхступенчатой механической коробкой передач. Барабанные тормоза установлены спереди и сзади.
Независимая подвеска с полуразнесёнными рычагами в задней части обеспечивает хорошую управляемость для такого компактного автомобиля.
Привод и ходовые качества
Volkswagen Super Beetle Convertible предлагает комфортное вождение благодаря вертикальному положению салона. Автомобиль легко заводится и уверенно движется по дороге. Благодаря широкой колёсной базе, Super Beetle хорошо держит дорогу и легко маневрирует.
Volkswagen Super Beetle Convertible 1978 года — это не только автомобиль, но и часть истории. Его производство стало значимым событием для Volkswagen, а сам автомобиль — символом эпохи. Благодаря своей популярности и поддержке сообщества любителей классических автомобилей, Super Beetle остаётся актуальным и востребованным на протяжении многих лет.