Automobili Lamborghini Holding S .p.A . является известным производителем высокопроизводительных спортивных автомобилей. Компания продает менее 300 автомобилей в год, но высокие ценники (более 300 000 долларов за некоторые модели) компенсируют небольшой объем продаж.
У компании была непростая история со сменой владельцев. Все началось с Ферруччо Ламборгини, основателя, который приобрел старую военную машину и собирал брошенные немецкие танки для производства тракторов. Молодой бизнесмен успешно расширил свой бизнес по производству тракторов, и в конце 1950-х он отправился в Соединенные Штаты, чтобы приобрести технологию производства автомобильных запчастей.
Путь Ферруччо Ламборгини к автомобилестроению
Ферруччо Ламборгини, основатель Automobili Lamborghini, родился в 1916 году в деревне недалеко от Болоньи . В детстве он был очарован механикой революционных машин, таких как автомобиль и самолет.
После возвращения с войны Ламборджини приобрел большой завод и мастерскую по производству тракторов . Продажи быстро росли, и он отправился в Соединенные Штаты, чтобы приобрести технологию. В конце 1950-х он также приобрел лицензию на производство автомобильного двигателя с воздушным охлаждением.
1963-1972: успешные первые годы
Automobili Lamborghini S.p .A начала свою деятельность в 1963 году. Компания Lamborghini наняла блестящего инженера-автомобилестроителя Паоло Станцани для создания одного из самых технологичных предприятий по производству автомобилей в мире.
Первый спортивный автомобиль Lamborghini был выпущен в 1964 году. Компания выпустила несколько успешных моделей, в том числе 350 GT, Miura P400, Islero 400 GT и Espada.
История Lamborghini 1973-1987: Банкротство и восстановление
К сожалению, 1973 год стал поворотным для компании. Automobili Lamborghini сильно пострадали от нефтяного эмбарго и экономического спада. Продажи сократились, и фирма столкнулась с финансовыми трудностями.
В 1980 году компания была продана братьям Мимрам, которые немедленно начали комплексную программу реструктуризации. Результаты начали приносить свои плоды немедленно, когда в 1982 и 1985 годах были представлены новые модели.
1987-1993: Эра Chrysler
Корпорация Chrysler приобрела Automobili Lamborghini в 1987 году. Руководство Chrysler вложило в компанию 50 миллионов долларов, в первую очередь для увеличения производства и экспансии в Соединенные Штаты.
Самая популярная и успешная модель Lamborghini, Countach, была снята с производства в 1988 году спустя 25 лет. Countach был заменен Diablo, самым быстрым автомобилем в мире, производимым на производственной линии.
Сегодня Automobili Lamborghini продолжает выпускать высокопроизводительные спортивные автомобили, поддерживая свою репутацию одного из самых известных мировых производителей.