Второе поколение Pontiac Firebird было представлено в феврале 1970 года. Из-за проблем с оснасткой и инженерией запуск модели задержали, поэтому она получила неофициальное название «1970½». Оставшиеся модели 1969 года выпуска также не имели обозначения года выпуска в ранних рекламных материалах Pontiac.
Второе поколение Firebird выпускалось только в кузове купе. Конверсия стала доступна только с 1989 года. Модельный ряд двигателей был разнообразным, включая 350, 400, 403, 455 и даже 301 Turbocharged V8.
Самым заметным вариантом модели стал Trans Am. Этот автомобиль отличался мощным двигателем и спортивным дизайном. Он быстро завоевал популярность среди любителей быстрой езды и стал символом американской автомобильной культуры.
В целом, второе поколение Pontiac Firebird 1970–1981 было успешным. Автомобиль отличался стильным дизайном, хорошей управляемостью и мощным двигателем. Он пользовался популярностью среди водителей, которые ценили скорость и комфорт.
Несмотря на некоторые недостатки, второе поколение Firebird остаётся одним из самых популярных в истории модели. Автомобиль продолжает привлекать внимание любителей классических американских автомобилей.