В 1982 году компания General Motors представила третье поколение автомобилей Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro, которые были полностью переработаны. Эти модели отличались рядом инновационных решений и стали популярными среди автолюбителей.
Одним из ключевых изменений было изменение угла наклона ветрового стекла, который составил 62 градуса. Это было примерно на три градуса больше, чем в предыдущих моделях. Такое решение позволило улучшить аэродинамику и снизить сопротивление воздуха.
Третье поколение Firebird и Camaro также отличались большим стеклянным люком-багажником, который не требовал металлической конструкции для поддержки. Это решение сделало автомобили более лёгкими и улучшило их внешний вид.
Ещё одной особенностью третьего поколения Pontiac Firebird 1982–1992 были скрытые всплывающие фары. Это было первое подобное решение на автомобилях F-Body. Эта особенность отличала третье поколение Firebird от предыдущих моделей и была перенесена в дизайн четвёртого поколения.
Третье поколение Firebird было примерно на 500 фунтов (230 кг) легче предыдущих моделей. Это сделало автомобили более экономичными и улучшило их управляемость.
Третье поколение Pontiac Firebird 1982–1992 стало одним из самых аэродинамических автомобилей, выпущенных General Motors. Эти модели отличались инновационными решениями и стали популярными среди автолюбителей благодаря своей лёгкости, экономичности и улучшенным аэродинамическим характеристикам.